Поговорим о трендах, которые популярны в зимнем сезоне 2019-2020 года. Зима уже наступила, скоро будет холодать, а значит покупатели пойдут присматривать себе новую зимнюю одежду. Именно поэтому вас должна заинтересовать покупки зимней коллекции сток оптом для магазина. Как насчет теплой одежды от H&M или пальто Cos? С широким выбором лотов стоковой одежды вы можете ознакомиться в каталоге сайта. Там же можно определиться с вашим направлением, если вы только собираетесь открывать бизнес по продаже одежды, обуви, аксессуаров сток оптом.
Теплая одежда сток оптом для мужчин
Деловые и успешные молодые люди стремятся выглядеть убедительно стильно и уверенно надежно. В этом году дизайнеры рекомендуют:
- Верхнюю одежду в стиле "одутловатости", которая достигается за счет использования различной фурнитуры и больших карманов. Длина достигает колена. Хорошо будет смотреться пальто с различными дополнениями. Пальто с капюшоном - это солидность, плащ с двусторонним замком и большим воротником придаст образу деловитость.
- Ветровку советуют выбрать свободного кроя. Застегиваться она должна на "молнию", длина не доходит до низа.
- Модной стала мужская пелерина из различных материалов.
- Пояса представлены во многих коллекциях.
Женская стоковая одежда: шикарно и романтично
Тенденции зимы 2019-2020 года для женщин поражают оригинальностью и неповторимостью. Они навеяны мотивами пятидесятых, которые разбудили фантазии дизайнеров. Воздушные перья - фантастически податливый материал, их цветовая гамма так прекрасна, что каждое платье, юбка, пальто становятся произведением искусства.
Миксовый сток оптом для холодного времени года имеет не только теплые куртки и брюки, но и многие другие сезонные вещей. Каждый женский лот сток оптом наполнен кофтами, блузками, платьями, юбками, нижним бельем, колготками и другими товарами, которые будут уместны зимой. Цены на сток оптовую одежду указаны на сайте Grand-Stock, к каждому лоту отдельно.
Большинство украинских потребителей имеют тенденцию покупать брендовые вещи. Преимущества импортного производства были давно известны, но доступность к качественным товарам ограничивалась финансово или территориально. За последние годы после становления стокового бизнеса потребитель получил доступность к товарам европейского качества и соответственно начал выбирать любимые марки одежды и обуви.