Поговорим о трендах, которые популярны в зимнем сезоне 2019-2020 года. Зима уже наступила, скоро будет холодать, а значит покупатели пойдут присматривать себе новую зимнюю одежду. Именно поэтому вас должна заинтересовать покупки зимней коллекции сток оптом для магазина. Как насчет теплой одежды от H&M или пальто Cos? С широким выбором лотов стоковой одежды вы можете ознакомиться в каталоге сайта. Там же можно определиться с вашим направлением, если вы только собираетесь открывать бизнес по продаже одежды, обуви, аксессуаров сток оптом.

Теплая одежда сток оптом для мужчин

Деловые и успешные молодые люди стремятся выглядеть убедительно стильно и уверенно надежно. В этом году дизайнеры рекомендуют:

  1. Верхнюю одежду в стиле "одутловатости", которая достигается за счет использования различной фурнитуры и больших карманов. Длина достигает колена. Хорошо будет смотреться пальто с различными дополнениями. Пальто с капюшоном - это солидность, плащ с двусторонним замком и большим воротником придаст образу деловитость.
  2. Ветровку советуют выбрать свободного кроя. Застегиваться она должна на "молнию", длина не доходит до низа.
  3. Модной стала мужская пелерина из различных материалов.
  4. Пояса представлены во многих коллекциях.

Женская стоковая одежда: шикарно и романтично

Тенденции зимы 2019-2020 года для женщин поражают оригинальностью и неповторимостью. Они навеяны мотивами пятидесятых, которые разбудили фантазии дизайнеров. Воздушные перья - фантастически податливый материал, их цветовая гамма так прекрасна, что каждое платье, юбка, пальто становятся произведением искусства.

Миксовый сток оптом для холодного времени года имеет не только теплые куртки и брюки, но и многие другие сезонные вещей. Каждый женский лот сток оптом наполнен кофтами, блузками, платьями, юбками, нижним бельем, колготками и другими товарами, которые будут уместны зимой. Цены на сток оптовую одежду указаны на сайте Grand-Stock, к каждому лоту отдельно.

Большинство украинских потребителей имеют тенденцию покупать брендовые вещи. Преимущества импортного производства были давно известны, но доступность к качественным товарам ограничивалась финансово или территориально. За последние годы после становления стокового бизнеса потребитель получил доступность к товарам европейского качества и соответственно начал выбирать любимые марки одежды и обуви.